

Маркетинг
SERM – управление репутацией
SERM (Search Engine Reputation Management) – это стратегия управления онлайн-репутацией, направленная на контроль поисковых результатов. Цель SERM – минимизировать негативное воздействие отзывов, новостей или другой информации в интернете, оптимизируя позитивные результаты поиска и активно управляя
Услуги по управлению репутацией SERM
"Студия сайтов" предоставляет услуги по управлению репутацией в Интернете (SERM), чтобы помочь своим клиентам защитить свою репутацию и контролировать информацию, которую пользователи могут видеть в сети.
Что такое SERM?
SERM – это процесс управления репутацией компании в Интернете. Включает в себя мониторинг и контроль данных, связанной с компанией, такой как отзывы, обзоры, рейтинги и прочее. Заказ SERM помогает компаниям отслеживать свою репутацию и управлять негативной информацией, которая может повлиять на их бизнес.
Услуги включают в себя: