

Заказать CRM-аналитику
Разработка CRM-аналитики – это процесс создания и развития инструментов и методов анализа данных в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM-аналитика позволяет организациям получать ценную информацию о поведении и потребностях клиентов, а также о продажах, маркетинговых кампаниях и других бизнес-процессах.
Заказ CRM-аналитики в “Студии сайтов” может включать в себя создание дашбордов и отчетов, которые позволяют организациям быстро и удобно получать информацию о ключевых метриках бизнеса. Например, это может быть информация о:
Разработка CRM-аналитики – это процесс создания и развития инструментов и методов анализа данных в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
CRM-аналитика позволяет организациям получать ценную информацию о поведении и потребностях клиентов, а также о продажах, маркетинговых кампаниях и других бизнес-процессах.
Заказ CRM-аналитики в “Студии сайтов” может включать в себя создание дашбордов и отчетов, которые позволяют организациям быстро и удобно получать информацию о ключевых метриках бизнеса. Например, это может быть информация о: